Ну что ж, начнем по порядку.
Уровни,ранги и Опыт
У каждого ниндзя есть один из рангов: студент, генин, чуунин, джоунин, саннин и каге. Изначально каждый игрок становится студентом. Однако, если он проходит экзамен на генина, то его ранг соответсвенно изменяется на генина. Когда игрок достигнет 12 уровня, он может попытаться пройти экзамен на чуунина. На 26 уровне можно пройти экзамен на джоунина и после 40 уровня можно рискнуть пройти испытания на звание саннина.
Каждый персонаж игры развивается по уровням, всего таких уровней 55. Уровни получаются при наборе определенного количества опыта. Опыт, в свою очередь, получается за выполнение заданий, победы в боях,за акции.За сдачу теста получают 2 уровня.За Студенты получают немного другой опыт.А генины и чуунины,джоунины,саннины следующим образом:
Генин:
3-15
4-20
5-25
6-30
7-35
8-40
9-45
10-50
11-55
12-60
Чуунин:
13-67
14-74
15-81
16-88
17-95
18-102
19-109
20-116
21-123
22-130
23-137
24-144
25-151
26-158
Джоунин:
27-164
28-172
29-180
30-188
31-196
32-204
33-212
34-220
35-228
36-236
37-244
38-252
39-260
40-268
Саннин:
41-278
42-288
43-298
44-308
45-318
46-328
47-338
48-348
49-358
50-368
51-378
52-388
53-398
54-408
55-415
Параметры:
У каждого персонажа есть пять характеристик: Тайдзютсу, Ниндзютсу, Гендзютсу, Здоровье и Чакра.Каждый раз получая новый уровень, игрок может вложить два очка в характеристики. Изначально, каждый игрок имеет по 4 очка в каждой характеристике. Но если Тайдзютсу, Ниндзютсу и Гендзютсу используются лишь в атаках и защите, то Здоровье и Чакра имеют более важную роль. За каждое очко в Здоровье или Чакре вы получите по 100 единиц к жизни или чакре соответственно. Все ваши характеристики и ваш уровень будут занесены в картотеку.
Система боя:
Бой естественно пошаговый. В бою участвуют две стороны, при этом игроков с каждой стороны может быть не более 4. Первой ходит всегда именно нападающая сторона. Каждый ход состоит из двух фаз: фаза защиты и фаза атаки. Фаза защиты - это действие над собой, фаза атаки - наоборот, действия над противником. Соответственно, для каждой фазы свои способности (техники). Использование техник расходует ваш запас чакры, а попадание по вам вражеского удара сулит потерей здоровья. Чтобы правила боя не нарушались, за каждым боем обязательно следит Игровой Мастер (ИМ), если бой приходится во время выполнения задания, который в случае нарушения может сделать предупреждение или остановить бой.
Техники:
Техники ваших персонажей будут появляться у вас со временем и с повышением уровня.Администратор сам решает,с какого уровня у вас будет техника.Некоторые ваши техники могут использоваться только со звания чуунина или джоунина.Новые техники можно будет изучить по специальным свиткам,которые можно будет получить в заданиях или в магазине.Подробно о своих техниках можно узнать в картотеке вашей деревни.
Немного подробнее о написанном о техниках:
Пример техники:
-=Дзюйкен=-
Тайдзюцу, удар прямой рукой по определённому участку тела. Удар сопровождается чакрой
Ранг:Генин
Стиль:Атака
Эффект:наносит 9*Т урона.
Чакра:20
Первая строка - название техники.
Дальше идет описание действия техники.
Ранг - показывает с какого ранга можно использовать это технику
Стиль - в какой ход может быть использована техника (защита или атака).
Эффект - находится основная информации о кол-ве урона в бою или обороны.Функция складывается,умножается и т.д. на число Т,Н,Г у вас в характеристиках
Чакра - количество чакры, которое расходуется на использование техники.
Инвентарь:
У всех игроков инвентарь ограничен,инвентарь можно пополнять покупая в магазине.
Оружие можно использовать в бою в качестве атаки или добавление к атаке.
При броне ваши некоторые параметры повышаются,и в атаке надо писать эффект от брони или оружия.